Skip to main content

Надо на дверь кабинета повесить :0)

1 Если ты общаешься с рабочим компом более недели, ты ОБЯЗАН сам знать порядок включения-выключения компа.
2 Если ты хочешь установить какую-нибудь программу без ведома сисадмина, либо изменить какую-либо настройку, последствия этого будешь расхлебывать сам.
3 Решение последствий п.2 с помощью сисадмина решается в частном порядке. Помни, сисадмин конфеты и цветы не пьет.
4 Если назрела РЕАЛЬНАЯ необходимость в помощи сисадмина, не спеши, подумай, сформулируй описание проблемы так, чтобы ты сам себя мог понять. Мысленно поставь себя на место сисадмина и выслушай самого себя. Когда ты решишь, что готов к общению, звони сисадмину и четко, ясно, лаконично расскажи о проблеме. Не забывай, что он – тоже человек и не чужд вежливому общению.
5 Если что-то идет не так – не паникуй, сядь на ладони, подумай, подожди. Когда осознаешь проблему – см. п.4
6 Подтяни знания английского до уровня, позволяющего понимать сообщения системы.
7 Содержи информацию в порядке, вовремя удаляй “времянки”, не загаживай корневой каталог, помни, что “сахар не должен лежать в банке с надписью СОЛЬ”.
8 Помни, что сисадмин – тоже человек, и что у него есть нервы. Не тревожь его по пустякам (п.4), если проблема серъезная, договорись о длительной встрече, пусть он сам назначит время. Помни, ты у него не один.
9 Общаясь с сисадмином, слушай не только ЧТО он говорит, но и КАК он говорит. Раздраженный сисадмин намного хуже злого юзера, поэтому если чувствуешь, что ты ДОСТАЛ, извинись и отложи разговор хотя бы на полчаса.
10 Сисадмины добреют от пива:)

Оставить комментарий

Авторизация через: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *