Skip to main content

Спер в инете.

Наверняка уже все знают про “рекламную войну” между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался спер пост по теме 🙂

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
 (400x569, 30Kb)

Перевод:
“Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса “Лучшая (в мире) машина 2006 г.”

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

 (550x412, 22Kb)

Перевод: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

 (550x413, 56Kb)

Перевод (адаптированный): “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”

После этого можно было ожидать присоединения к “акции” и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

 (471x600, 22Kb)

Оставить комментарий

Авторизация через: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *